Май / 05

МЗЭО #5: Код Уникальности — 5 паттернов выживания

By / zdravum / 0

📌 5 подсознательных мотиваторов (паттернов выживания), которые мы будем использовать в распаковке 💠 Кода Уникальности

Определите свой паттерн выживания, который у вас сейчас в активе и вы уже по нему достаточно хорошо разобрались. Паттерн, который еще «болит» лучше не брать для оффера, вы должны чувствовать в паттерне свою силу и, что вы можете поделиться этим опытом со своими клиентами.

Часть #1: Основные Жизненные Сложности

  1. Выпишите 5 основных сложностей, которые у вас в жизни были и с которыми вы уже справились в столбце «Было».
  2. Вы уже много чего предприняли для их решения и сейчас уже есть какой-то результат, даже, если вы еще в процессе решения этой сложности, напишите об этом в столбце «Сейчас».
  3. Какие изменения внутри вас, привели вас к этому результату, напишите в столбце «Что привело к результату» по каждой сложности.
  4. В какой внешней сфере жизни находятся эти сложности.
    Например: отношения с партнером, отношения с родителями, отношения с детьми, отношения с коллегами, деньги, здоровье и т.д.

Что общего есть в том, что привело вас к этим 5-ти внутренним результатам или может что-то самое важное для вас. Это признание вас такими как вы есть, понимание своей нужности и значимости, ощущение себя частью целого — какой-то команды, общности, может признание вас как важной составляющей этой части другими людьми, без вас было бы хуже, а с вами намного лучше или умение быть конструктивным, знать свои достоинства и недостатки, когда ваши действия не одобряют значимые для вас люди, а для вас делать так очень важно и вы поступали так, как вам велело сердце и т.д

Во всех этих 5-ти сложностях есть что-то, что вы скрывали от всех, в том числе и от самих себя, что-то, что нельзя показывать другим, какая-то слабость, которую нужно скрывать. Что это могло бы быть?

Часть #2: Ситуация из детства

📌 1. Какая ситуация из детства была для вас самой травматичной, о чем никому нельзя было говорить, нельзя было показывать, ни в коем случае? Может вы себя так чувствовали, когда были в животике у мамы.

📌 2. Попытайтесь погрузиться в ту ситуацию и те ощущения. Что вы чувствуете?

  1. Паттерн небезопасности: может вы не чувствовали себя в безопасности с близкими людьми
  2. Паттерн непризнания: может вы были изгоем, исключенными из коллектива значимых для вас людей, вас не признавали и вы не чувствовали себя нужным
  3. Паттерн неприятия: может вас не принимали таким какой вы есть
  4. Паттерн значимости: возможно, обесценивали ваши достижения, не замечая ваших стараний
  5. Паттерн одобрения: может вас ругали, часто критиковали, а вам хотелось одобрения

📌 3. Чего вам там больше всего хотелось, а вы этого не получали или не могли по какой-то причине делать?

📌 4. Чего вы в той ситуации больше всего боялись?

📌 5. Какие тогда у вас были убеждения о себе, тех людях, которые создавали вам эту сложность, об этом враждебном мире в целом?

📌 6. Какую стратегию вы тогда выбрали? Молчать и страдать, полагаться только на себя, быть послушным, держать все на контроле, делать всем назло и т.д.

📌 7. Какая была подсознательная мотивация? Что вами двигало: выжить, быть признанным, принятым, одобренным — хорошим, значимым?

📌 8. Как эта стратегия проявлялась в вашем бизнесе, в том, чем вы сейчас занимаетесь?

📌 9. Что будете теперь делать в новой стратегии?

Какой паттерн у вас получился? Это ваш код уникальности! Вы можете его использовать для своей программы и подсветить его в ней. Дополните описание аватара, внутренней и внешней причин с учетом вашего кода уникальности:

  1. Аватар
  2. Внутренняя причина
  3. Программа помогает

Вы можете потом подсветить его во всех своих текстах, для лендинга и в постах для продвижения и продажи программы.

ПРИМЕР №1:

Паттерн ненужности — деньги

  1. Аватар
    Эксперты, предприниматели, которые чувствуют, что их услуги, продукты сейчас не нужны, не актуальны. Как это проявляется внешне? Мало клиентов, либо снизился поток клиентов. При этом, у других экспертов клиенты есть и возможно даже стало больше, а у меня нет. 
  2. Внутренняя причина
    Подсознательно включилась или не выключалась программа «ненужности», но сам человек ее не осознаёт, т.к., все кругом говорят — тебе нужны знания, ты должен красиво оформлять сторис, применять маркетинговые штучки и т.д.
  3. Программа помогает
  • Увидеть истинную причину, почему сейчас мало клиентов, услуги эксперта никому не нужны и трансформировать ее.
  • Увидеть куда эксперт сливает свои силы, привлекая клиентов, не чувствуя при этом, что его услуги вообще кому-то нужны.
  • Сформировать план действий по привлечению клиентов: что нужно делать эксперту, а что не нужно делать для привлечения клиентов.
Категории :
zdravum

Всего комментариев: 0

Вебинары online